ОТЧЁТНОСТЬ ПО МОНИТОРИНГУ ПОДЗЕМНЫХ ВОД
Мониторинг подземных вод (МПВ)
Отчётность по ведению мониторинга и её разновидность
Куда сдаётся отчётность по ведению мониторинга?
Что является результатом сдачи отчётности?
Кому требуется ведение мониторинга и сдача отчётности?
Штрафы за отсутствие отчётности по мониторингу
Стоимость составления и сдачи отчётности по ведению мониторинга
Сроки составления отчётности по ведению мониторинга
Где мы работаем?
Мониторинг подземных вод (МПВ)
Мониторинг подземных вод (МПВ) – это перечень наблюдательных мероприятий, направленных на контроль за состоянием подземных вод на участке недр. Их качественным составом, уровнем, санитарным состоянием зон санитарной охраны водозабора. В соответствии с законодательством и лицензиями на право пользования недрами, мониторинг подземных вод организуется и осуществляется за счёт недропользователя.
Мониторинг подземных вод осуществляется на основании программы мониторинга подземных вод, которая входит в состав проекта водозабора, либо разрабатывается отдельно, если разработка проекта водозабора законодательно не предусмотрена (в случае, если объём добычи воды составляет не более 100 м3/сут).
Отчётность по ведению мониторинга и её разновидность
По итогам ведения мониторинга, лица, которые имеют лицензию и осуществляют добычу воды, обязаны сдавать ежегодную отчётность по ведению мониторинга. Существует три основных вида отчётности по ведению мониторинга подземных вод:
Куда сдаётся отчётность по ведению мониторинга?
Государственные органы принимающие отчётность по ведению мониторинга:
- − Отчёт по ведению мониторинга подземных вод должен сдаваться в территориальные фонды геологической информации (ФБУ ТФГИ);
- − Форма 4-ЛС сдаётся в территориальные филиалы фондов геологической информации (филиалы ФБУ ТФГИ), территориальные отделы и департаменты Роснедр, а также региональные министерства природных ресурсов (МПР);
- − Формe 2-ТП (водхоз) сдают в бассейновое водное управление (БВУ).
Что является результатом сдачи отчётности?
Результатом сдачи отчётности по ведению мониторинга подземных вод являются отметки (штампы) государственных органов о её принятии. В отдельных случаях это могут быть справки в форме письма о том, что отчётность сдана в тот или иной орган. Все формы и геологический отчёт по ежегодному ведению мониторинга должны храниться у недропользователя. Все документы предъявляются им проверяющим органам по запросу.
Кому требуется ведение мониторинга и сдача отчётности?
Организовать, вести и сдавать отчётность по ведению мониторинга на предоставленном участке недр обязаны все юридические лица, осуществляющие добычу подземных вод.
Штраф за отсутствие отчётности по мониторингу
Добыча подземных вод без ведения и сдачи отчётности по мониторингу является административным правонарушением и влечёт за собой административную ответственность и штраф в размере до 500 000 рублей. Также, если не предоставляется отчётность по ведению мониторинга, в качестве штрафа может быть аннулирована лицензия на добычу воды, вопреки воле недропользователя.
Стоимость составления и сдачи отчётности по ведению мониторинга
Точную стоимость составления отчётности по ведению мониторинга можно определить только в результате переговоров, так как она зависит от количества скважин и региона в котором находится Ваш участок недр. Для получения консультации по мониторингу позвоните нашему менеджеру по телефону 8 (938) 53 888 48 или свяжитесь с нами по электронной почте direktor@kvresurs.ru.
Сроки составления отчётности по ведению мониторинга
Специалистам РОСВОДРЕСУРС требуется от 10 рабочих дней для составления и сдачи ежегодного отчёта по ведению мониторинга. Сроки составления отчёта также зависят от количества скважин и наличия всех необходимых документов со стороны заказчика.
Где мы работаем?
Мы работаем по всей России, в том числе: Московской, Ростовской, Волгоградской, Костромской, Ярославской, Ивановской, Владимирской, Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Тамбовской, Курской, Липецкой, Брянской, Белгородской, Воронежской, Орловской, Тверской, Ярославской, Нижегородской областях. Краснодарском крае, Республике Адыгея, Ставропольском крае, Башкирии, Удмуртии и Татарстане.